АКТ контрольно-ревизионной комиссии Суджанской МО ВОС за период с 28.09.22 по 28.09.23 г.

А К Т

контрольно-ревизионной комиссии Суджанской МО ВОС
проверки работы местной организации ВОС за период работы
с 28.09.2022 г. по 28.09.2023 г.

Комиссия в составе: председателя КРК Суджанской МО ВОС Бессаловой Людмилы Владимировны и членов КРК Сухановой Натальи Юрьевны и Редькина Василия Викторовича, в присутствии председателя МО ВОС Пасько Ирины Викторовны и секретаря Смольниковой Ольги Игоревны, провела проверку деятельности Суджанской МО ВОС.
Контрольно-ревизионная комиссия информирует:
1. Для проверки деятельности местной организации ВОС была предоставлена документация: протоколы заседания бюро, письма, заявления, учётные карточки, списки членов Суджанской МО ВОС, справки МСЭ, инвентаризационные описи, журналы входящей и исходящей корреспонденции, бухгалтерская отчётность, целевые программы, ведомости на уплату членских взносов, план работы бюро, план социокультурных и спортивных мероприятий.
2. Местная организация ВОС не является юридическим лицом и расчетного счета не имеет. Председатель и секретарь являются материально - ответственными лицами. Ежегодно бухгалтерия областной организации ВОС проводит инвентаризацию материальных ценностей, находящихся под отчетом у председателя местной организации ВОС. Материальные ценности: основные средства на сумму 93387 рублей 18 коп. и товарно-материальные ценности на сумму 157507 рублей 20 копеек на момент ревизии находятся в наличии и сохранности (копия инвентаризационной описи имеется).
3. Членские взносы членов Суджанской МО ВОС за 2023 год собраны полностью в сумме 1130 рублей и сданы по ведомости в областную организацию ВОС.
4. В учётных карточках членов ВОС проставлены отметки об уплате членских взносов.
5. За отчётный период организацией было привлечено благотворительных пожертвований в денежном выражении на сумму 76500 руб., в натуральном выражении – 66222,52 руб.  Денежные средства были израсходованы на следующие цели: адресная материальная помощь, продуктовые наборы, новогодние сладкие подарки детям и сотрудникам, реабилитационные и спортивные мероприятия, оплата интернета, заправка картриджа, приобретение хозяйственных и канцелярских товаров, поездки на областные спортивные, социокультурные мероприятия, приобретение кухонной мебели, стола-книги, конвектора электрического, роутера Xiaomi и покрывала.
6. Администрациями Суджанского, Беловского и Большесолдатского районов выделялся транспорт для поездок на местные и областные мероприятия на сумму 7200 руб.
7. Денежные средства на сумму 30 000 руб., полученные из бюджета администрации г. Суджи по социальной программе поддержки местной организации ВОС, израсходованы целенаправленно.
8. В отчетном периоде администрацией г. Суджа оказана адресная материальная помощь нуждающимся членам нашей организации на сумму 6000 руб.
9. В отчетном периоде за счет средств ВОС в Суджанской МО произведены.
10. Суджанская местная организация ВОС оказала адресную материальную помощь из привлеченных денежных средств 5 членам организации на сумму 15000 руб.
11. 47 членов местной организации получили продуктовые наборы ко Дню слепых и к Декаде инвалидов на общую сумму 28000 руб.
12. Дети-инвалиды, дети инвалидов и членов Суджанской МО ВОС, состоящих в организации на правах зрячих, и сотрудники МО получили сладкие подарки к Новому году на сумму 16500 руб.
13. В отчетном периоде приобрели кухонную мебель, стол-книгу, конвектор электрический, роутер Xiaomi и покрывало на общую сумму 23981 руб.
14. Администрация Беловского района в рамках акции «Белая трость», вручила подарки 13 инвалидам Беловской группы на общую сумму 10000 руб.
15. Делопроизводство местной организации ВОС ведётся согласно номенклатуре дел. Учётные карточки на вновь вступивших членов ВОС заполняются правильно, справки МСЭ инвалидов, прошедших переосвидетельствование, обновляются.  Местная организация работает по плану (план работы на 2023 год имеется). За отчетный период проведено 5 заседаний бюро. Бюро местной организации ВОС в своей работе руководствовалось Уставом ВОС, положением о местной организации, постановлениями правления областной организации ВОС.
16. На заседаниях бюро рассматривались следующие вопросы:
• Приём инвалидов по зрению в члены ВОС.
• Организационные вопросы по подготовке к мероприятиям, соревнованиям, форумам, отчётным конференциям.
• Ознакомление членов бюро с вновь поступившими письмами, рассылками, документацией и их обсуждение.
• Утверждение на бюро целевой программы «Государственная поддержка Суджанской МО ВОС».
• Обсуждение внутриорганизационных вопросов.
17. Имеются в наличии протоколы заседаний бюро. На всех 5 заседаниях бюро присутствовал председатель КРК. Проводилась работа по привлечению инвалидов в члены ВОС.
18. За отчетный период в местную организацию ВОС поступило 47 писем: из Курской областной общественной организации ВОС, Курского Центра реабилитации слепых, Курской специальной библиотеки для слепых имени В.С. Алёхина, от представителей местных органов власти, от председателей местных организаций.  Все они были рассмотрены на заседании бюро.
19. Нарушений в работе местной организации ВОС не выявлено. Жалоб нет.
20. Предложения КРК:
По рекомендации председателя КРК Бессаловой Л.В.. предложено:
-  наладить более тесное сотрудничество между Суджанской МО ВОС и офтальмологами Беловского и Большесолдатского районов;
- провести разъяснительную работу во всех трёх районах людей с нарушениями зрения с участием специалистов Центра реабилитации слепых города Курска;
- организовать приезд экспертов по доступной среде для обследования социально значимых объектов Беловского и Большесолдатского районов.

Акт подписали:
Председатель КРК МО ВОС                                Бессалова Л.В.
Члены КРК МО ВОС                                            Суханова Н.Ю.
                                                                                 Редькин В.В.
                                                                     

                              
Ознакомлены:
Председатель МО ВОС                     Пасько И.В.
Секретарь   МО ВОС                         Смольникова О.И.